Конверсия лендинга

14 факторов, от которых зависит конверсия лендинга

Ключевой показатель на который следует влиять

  • Главная
  • Блог
  • 14 факторов, от которых зависит конверсия лендинга

Конверсия лендинга – это ключевой показатель, который под пристальным вниманием у многих. Но одно дело его регулярно подсчитывать, а другое – как-то влиять на него. И еще немаловажно разобраться, какой показатель конверсии в вашей нише считается нормой, а при каком необходимо начинать планомерную работу.

Понятие «нормы» у всех разное: где конверсия в 3 % — это хорошо, а на другом лендинге этого очень мало. Поэтому копать начать нужно с этого. А дальше уже можно применять способы по повышению конверсии лендинга, которых очень много – выбирайте любой.

14 факторов, влияющих на конверсию лендинга

Что такое конверсия лендинга? Под конверсией понимают выраженное в процентах отношение между числом пользователей, которые совершили целевое действие (подписались, оформили заявку, купили), и общим количеством всех людей, зашедших на сайт в течение определенного времени (суток, недели, месяца и т. д.).

Онлайн-чат для сайта

Данный показатель считается просто. Пусть, например, в течение месяца на странице побывали 10 000 пользователей, из которых 450 конвертировались в клиентов, подписчиков или заполнили форму и т.д. (выполнили целевое действие). Тогда конверсия равна: 45 / 10 000 * 100 % = 4,5 %.

Даже если перед вами лендинг с высокой конверсией, трудно сказать однозначно, действительно ли он эффективно работает. Тут влияют многие факторы, к примеру, ниша, в которой вы ведете бизнес, конкурентные возможности представляемого продукта, сезонность, действенность используемых на одностраничнике инструментов. При этом вы всегда можете стремиться поднять конверсию лендинга, совершенствовать его и привлекать все больший поток целевой аудитории.

14 факторов, влияющих на конверсию лендинга

Показатель конверсии – величина переменчивая, и колеблется она под влиянием многих факторов, а именно:

  1. Из какого источника приходит трафик, и каким способом он привлекается.
  2. По каким каналам вы продвигаете свой одностраничник.
  3. Качество представленного оффера.
  4. Продуманность рекламных кампаний.
  5. На какой регион вы работаете и какую занимаете нишу.
  6. Наличие конкуренции и конкурентоспособность оффера.
  7. Сумма среднего чека.
  8. Качество используемого контента (особенно его продающей части).
  9. Положение посадочной страницы в воронке продаж (на ней оформляется заявка или покупка).

Что влияет на конверсию и продажиКроме того, величина конверсии лендинг-пейдж зависит и от таких важных составляющих:

  1. Заголовок, эффективности которого может на 20-30 % увеличить показатель конверсии.
  2. Картинки и фото, представленные на сайте. Они должны быть уникальными и идеально подходить к вашей тематике, ведь это первое, на что обращает внимание посетитель.
  3. Отлично подталкивает к совершению целевого действия грамотно составленное УТП, наличие системы скидок, возможность совершить покупку на акционных условиях.
  4. Лаконичный дизайн, простая навигация.
  5. Технические параметры страницы и быстрота загрузки.

Нормальный показатель конверсии лендинга

Довольно странно слышать вопросы от том, какой показатель конверсии для лендинга считать хорошим. Например, 1,5 % — это много или мало? А как вы ответите на такой вопрос: «140 км/ч – хорошая скорость для авто или так себе?».

Для «Жигулей» это просто супер, но если речь о «Феррари» – то маловато.

Пусть у лендинга даже довольно средняя конверсия, но можно считать, что он отлично работает, если приносит большое число качественных заявок по хорошей цене.

К примеру, если вы торгуете яхтами (примерно по 2 000 000 $ каждая), то платить за один лид 100 тысяч рублей – это нормально. Но в сфере услуг по ремонту бытовой техники отдавать за привлечение одного клиента можно не более 500 рублей.

Ниже приведена таблица, в которой собраны данные по анализу 174 одностраничников (информация взята из Яндекс.Директ за 2019 год, РСЯ и статистики поисковых систем). Указан регион и цена за клик. Понятно, что это весьма условные показатели, но, создавая свою собственную воронку продаж, на них вполне можно опираться.

Данные могут где-то не совпадать с реальной действительностью, потому что многие клиенты звонят с номеров, которые не отслеживаются (не подключен calltracking).

1 у. е. = 30 рублей.

Ниша

Москва

СРС

РФ

СРС

Отдельные регионы

СРС

инфобизнес (в подписку)

8,50 %

0,8 у. е.

14 %

0,4 у. е.

9,30 %

0,3 у. е.

медицина

2,40%

2,1 у. е.

4,30 %

0,9 у. е.

недвижимость

3,20 %

0,5 у у. е.

5,20 %

0,5 у. е.

0,40 %

19,3 у. е.

опт

11 %

0,7 у. е.

18 %

0,4 у. е.

12,50 %

0,7 у. е.

розница

3,00 %

1,0 у. е.

3 %

0,4 у. е.

16,40 %

0,8 у. е.

туризм (без учета звонков)

3,70 %

0,4 у. е.

4,20 %

0,4 у. е.

услуги для бизнеса (без учета звонков)

1,90 %

1,3 у. е.

4 %

1 у. е.

2,10 %

0,6 у. е.

услуги для физических лиц

2,30 %

1,3 у. е.

22,50 %

0,5 у. е.

2,70 %

1 у. е.

Таким образом получается, что:

  1. Наилучший показатель дают одностраничники, тематика которых – оптовые продажи. Действительно, обращений много, но лишь потому, что клиенты исследуют возможных поставщиков, а затем выбирают из них наиболее выгодные варианты. Поэтому конверсия в продажу выходит в рамках 1-8 %.
  2. Нормальная конверсия лендингов наблюдается в Москве и регионах. Показатель ниже 8 % говорит о том, что вам нужно что-то подправить на своей странице захвата.
  3. По Москве один клик обходится примерно в 31 рубль, на территории регионов – в 15 рулей, и там, кстати, есть еще свободные для бизнеса ниши.
  4. Конверсия лендингов по продвижению услуг вдвое выше, чем у тех, что нацелены на организацию продаж в розницу.
  5. Эффективность туристических целевых страниц может меняться вместе с погодой и курсами валют. Туроператоры, работающие по территории России, имеют более высокие показатели, чем те, кто торгует заграничными турами.
  6. С ростом суммы среднего чека снижается конвертация в консультацию или коммерческое предложение.
  7. Большой поток трафика на лендинг дает низкий показатель по конверсии.

По сути, продающий лендинг с конверсией 2 % считается неэффективным, и это сигнал к тому, что необходимо его исправлять. Пересмотреть рекламную кампанию, если клик обходится вам дороже, чем приведенные в таблице цифры. Либо что-то поменять на самой странице, к примеру, сделать проще переход к следующему шагу.

ТОП-5 лендингов с высокой конверсией

  1. Ooba

    Ooba – пример лендинга с высокой конверсией. Тут этот показатель равен 35,57 %.

    Понятно, что пользователь, оказавшись на посадочной странице, хочет знать, что тут есть хорошего. И сразу вроде бы все ясно, а вот что дальше? Целевая страница ooba демонстрирует, насколько эффективным может быть call to action.

    OobaЗдесь все фразы и подсказки предельно ясны, они дают посетителю достаточно информации и ясность в понимании будущих результатов своих действий. Формы простые, удобные для заполнения. С главного экрана человек попадает на продающие страницы (лидогенераторы) и там сразу видит суть предложения. Важные объекты выделены контрастным цветом, а по описательным СТА легко понять, что делать дальше.

    Формы для заполнения довольно подробные и содержат много пунктов. Но ведь и сфера деятельности серьезная, жилищные займы. Поэтому такая скрупулезность лишь способствует укреплению доверия.

    Берите на вооружение: хотите высокую конверсию лендинга – сразу в описательных призывах (Call-to-Action) разъясняйте пользователю, что ждет его впереди.

  2. ClaimCompass

    Конвертируемость тут 30,02 %.

    Когда-то Альберт Эйнштейн излагал такую точку зрения, что нет смысла повторять вновь и вновь одни и те же действия, и рассчитывать, что конечный результат может поменяться. Поэтому, возможно, если что-то не получилось, нужно попробовать сделать это по-другому.

    ClaimCompassДля кого работает целевая страница СlaimCompass? Для тех, то стал жертвой задержки рейса (в пределах Евросоюза) и желает получить за это денежную компенсацию.

    Понятно, что не все клиенты достаточно опытны в вопросах права. Кто-то быстро сориентируется в данных, предоставленных лендингом, и тут же выполнит целевое действие. А кому-то понадобятся дополнительные разъяснения.

    Структура этого лендинга с довольно высокой конверсией продумана таким образом, чтобы пользователь последовательно нажал всего три кнопки с призывами к действию. То есть, если ему все понятно и условия подходят, больше просматривать ничего не нужно. Те, у кого остались неясности, получают разъяснения ниже в виде описания выгод, социальных гарантий, картинок, графиков и проч. Суть в том, чтобы целевая страница подводила посетителя к нажатию СТА-кнопки.

    Берите на вооружение: давайте как можно больше информации, которая подведет пользователя к выполнению целевого действия.

  3. onX

    Конвертируемость здесь равна 61,15 %.

    Это на 50% выше, чем у аналогичных одностраничников (по спортивной теме). Великолепный пример грамотного подхода к запуску PPC рекламы в Google Ads. Суть в том, что посетитель, переходя по ней, видит именно то, что ему нужно.

    onXПользовательские запросы максимально совпадают с визуальными подсказками. Это ценно и для целевых страниц, и для работы поисковиков.

    Кроме того, тут демонстрируется и эффективность А/В тестов. Владелец сайта получил отличную кликабельность (CTR), протестировав разные варианты призывов к действию. Использование современных инструментов никогда не бывает лишним.

    Берите на вооружение: хотите высокую конверсию лендинга – дайте пользователю информацию для изучения, заинтересуйте (статьями, изображениями, видео-материалами).

  4. MyTutor

    Конверсия лендинга — 55,29 %.

    Здесь основной упор сделан на таргетинг. Причем маркетологи не просто грамотно выявляют целевую аудиторию, но и подключают знание пользовательского опыта для каждого конкретного случая. То есть, посетителям делается предложение в самый подходящий момент, когда они проявляют особую, личную заинтересованность.

    MyTutorТестирование своей целевой страницы владельцы выполняли путем ежедневного запуска новой кампании. Суть их предложения – репетиторские услуги для отстающих студентов. Плюс некий специальный назидательный контент для тех, кто не прилагает достаточно усилий к учебе.

    Своевременный посыл в позитивном ключе и четко сформулированный призыв к действию дают великолепный результат. Здесь выражено сопереживание неуспевающим студентами и представлена конкретная возможность получить помощь. Такая забота не остается незамеченной.

    Берите на вооружение: сформируйте оффер, подходящий конкретной аудитории в самый нужный момент.

  5. FilterEasy

    Конвертируемость – 34,52 %.

    Да, случается такое, что ваша «курица» вдруг начинает нести «золотые яйца». Форма притягивает нескончаемый поток клиентов, а вы не успеваете считать деньги.

    FilterEasyСтоит признать, что добиться повторно таких же высоких показателей владельцам сайта больше не удалось, хотя они упорно продолжают выяснять с помощью тестов, что именно приводит к успеху.

    Интернет-маркетинг нельзя назвать точной наукой, которая даст ответы на все вопросы. Разумеется, чтобы рассчитывать на хорошую конверсию лендинга, следует постараться задействовать по максимуму существующий современный инструментарий. В данном случае это грамотно составленный оффер, социальные доказательства, хорошее оформление страницы. И все же, по мнению владельцев, к успеху привело именно тестирование.

    Берите на вооружение: будьте готовы к тому, что вам не всегда будет понятно, почему целевая страница оказалась супер эффективной.

9 способов повысить конверсию лендинга

Протестируйте основной заголовок и содержание предложения (оффера).

Заголовок должен «цеплять» и заставлять пользователя задержаться на странице и продолжить ее чтение. Статистика тут неутешительная: из десяти человек только двое продолжают изучать контент после того, как увидели заголовок.

Протестируйте основной заголовок и содержание предложения Улучшить заголовок, и тем самым повысить конверсию лендинга, можно по-разному. Рекомендации такие:

  • Он должен быть максимально прост и понятен. К примеру, таким: «Узнайте прямо сейчас пять секретов инвестиций в стартап».
  • Гарантируйте пользователю решение его проблемы.
  • Заголовок должен соответствовать тезисам, заявленным в рекламе.
  • Хорошо срабатывает Title case (использование заглавных букв для начала каждого слова) в заголовке и Subhead case (использование строчных букв для всех слов) – в подзаголовках.
  • Если будете применять Title case, то непременно проведите сплит-тест готового заголовка.
  • Используйте «продающие» слова, такие как быстро, бесплатно, гарантия, преимущество, специально, дешево и т. д.
  • Не упускайте возможности использовать юмор, это дает позитивный настрой и восприятие.

Вы сможете составить действительно ценный оффер, когда будете знать слабые места и потребности своей целевой группы.

Покажите аудитории отзывы клиентов.

Отзывы, написанные в положительном ключе, демонстрируют законность и успешность вашего бизнеса, и выступают в роли социальных доказательств. Word of mouth (говоря по-русски, «из уст в уста», или то самое «сарафанное радио») на удивление эффективный инструмент в маркетинге.

Очень часто на одностраничниках можно увидеть ненастоящие отзывы, или неконкретные, непонятные. К примеру, такие варианты: «Все супер, спасибо!» – Ольга Н., «Отличная работа. Буду обращаться» – Сергей Т., «После ваших курсов дела пошли в гору!» — Андрей К., или, чаще всего, просто слово «Спасибо!».

Отзывы клиентовКто эти люди и чем именно они так довольны?

Хотите знать, как увеличить конверсию лендинга за счет отзывов? Пусть они будут максимально правдоподобными. Дайте больше конкретики, человеческих эмоций, опишите подробнее, что ценное получил от вас клиент.

Улучшайте форму на странице захвата.

Это один из самых простых и действенных способов проработать конверсию лендинга и сделать ее выше. Большое число вопросов и полей в форме для заполнения значительно снижает этот показатель. Такова статистика. Человек может передумать заполнять лид-форму даже, лишь взглянув на нее и увидев, какая она большая.

К примеру, зачем сразу нужна фамилия пользователя? Пусть напишет только имя. Сферу деятельности, место работы, должность – все это можно узнать потом, когда вы уже «зацепите» человека. И уж совсем устрашающе выглядят четыре строки для разных номеров телефона (домашнего, рабочего, основного и дополнительного).

Проверяйте эффективность кнопок, меняя их цвет, размер и форму.

Конверсия лендинга во многом зависит от того, как психологически сработает внешний вид самой важной кнопки, содержащей призыв к действию. Именно она повысит ваш CTR до небывалых высот. Поэтому протестируйте разные варианты кнопок и выберите тот, что будет не просто работать, а станет «олимпийским чемпионом» (как Майкл Фелпс в 2008 году).

Эффективность кнопокВот что здесь особенно важно:

  • Цвет. Он должен выделяться на общем фоне одностраничника.
  • На голубом поле контрастно выглядит оранжевый, на зеленом – красный, а на желтом – фиолетовый.

    Самую высокую кликабельность показывает оранжевый цвет, он теплый, энергичный, подталкивает к действию, и за это маркетологи его особенно любят. Хотя и красный тоже не плох, он как бы подчеркивает, что дело срочное и нужно скорее решаться. Но тут лучше не гадать, а провести сплит-тестирование и выбрать цвет, который именно в вашем случае будет давать наилучшую конверсию лендинга.

  • Чаще кнопки, закругленные на углах, оказываются эффективнее прямоугольных.

Это можно объяснить тем, что:

  1. Закругленные формы смотрятся приятнее.
  2. Угол человек неосознанно воспринимает как угрозу, и углы на кнопках – не исключение.
  3. Углы срабатывают как направляющие сигналы, наподобие стрелок, и это сбивает с толку, отвлекает от самой кнопки.

Тут можно порекомендовать скомбинировать на странице кнопки разных форм, чтобы не получилось, что один выбранный вариант оказался неудачным и тянет конверсию лендинга вниз.

  • Размер кнопки тоже важен. Тут поможет опять же, сплит-тестирование СТА-элемента. Практика показывает, что большие кнопки срабатывают лучше.

Проводите тестирование СТА-элемента.

Показательный пример – тестирование, выполненное ContentVerve. Конверсия лендинга возросла на 31,54 % после изменения призыва к действию (на кнопке) и текста заголовка в лид-форме.

Важно показать пользователю, в чем ценность вашего предложения, почему он должен на него согласиться. Когда на кнопке просто написано «Оформить подписку», человеку не понятно, какая тут выгода для него.

Установите на вашей целевой странице «живой чат».

Многие люди, даже если им интересно предложение, не решаются звонить и задавать какие-то вопросы. Возможно, это связано с тем, что операторы, отвечающие по телефону, бывают чрезмерно активны и настойчивы, ведут диалоги по заученным скриптам. Такое общение нередко может действовать раздражающе.

Живой чатВ живом чате все просто, никаких лид-форм для заполнения и ответов на вопросы консультанта. Клиент получает возможность узнать все, что ему нужно, не испытывая при этом, неловкости.

Призывы типа «Тут самое главное!»

С помощью таких сигналов можно переключать внимание пользователя в нужном направлении, и тем самым добиться повышения конверсии лендинга. Различают явные и неявные сигналы.

Явные совершенно конкретно привлекают внимание к СТА-элементам страницы. Неявные – более утонченны. Их часто описывают, как направленный в никуда взгляд «женщины, пьющей зеленый сок из банки, так как все остальные стаканы были заняты, но жажда мучает».

Размещайте видео-материалы.

В них должна быть информация о том, чем вы занимаетесь, и о сути вашего оффера. Продуманные и полезные видео-ролики способны примерно на 30 % поднять конверсию лендинга.

Сейчас информация распространяется очень быстро, а объемы ее неуклонно растут. У пользователей становится все меньше времени для внимательного ее изучения.

Человеку хочется успеть прочесть и книгу, и новости в газете, и еще выкроить время, чтобы глянуть статью на сайте.

И тут видео оказывается как нельзя, кстати, оно сразу вызывает определенные эмоции, да и вообще, смотреть гораздо проще, чем читать. Но не переусердствуйте, это должен быть всего лишь информативный видеоролик, а не американский блокбастер.

Упорядочите информацию на лендинге.

Громадный объем информации и сразу все существующие офферы на целевой странице – это перебор.

Упорядочите информацию на лендинге

Формируйте пользовательский опыт путем упорядочивания контента, уберите все лишнее, оставьте лишь самое существенное. Сейчас не так просто завладеть вниманием пользователя, и тем более, долго его удерживать. Поэтому, чем проще человеку ориентироваться, тем лучше для конверсии лендинга.

2 самых действенных инструмента повышения конверсии лендинга

Речь пойдет о самых эффективных средствах для привлечения лидов, зарекомендовавших себя на практике. Вы можете размещать эти инструменты на одной, либо нескольких страницах, или демонстрировать лишь определенной части аудитории.

«Крючок» для клиента.

Представляет собой всплывающее облако рядом с иконкой виджета (появляющегося на странице справа внизу). Крючок вовлекает пользователя в беседу. Это отличный инструмент, который можно установить и на странице с предложением, и в блоге.

Крючки формируются по двум схемам: для варианта, когда оператор отвечает не сразу, и когда он находится в онлайне и готов к общению прямо сейчас.

Для второго случая можно придумать довольно «агрессивные» крючки:

  • Дам подробные пояснения по ходу процедуры.
  • Перечислите список нужных товаров, я подготовлю смету.
  • Вам помочь сделать выбор?

Если оператор не в онлайне, предоставьте пользователю форму заявки, кнопку заказа обратного звонка, переход на страницу соцсетей, любые возможности связаться с вами (или какую-то одну). И тут уже не делайте многообещающих заявлений, ведь вашего ответа человеку придется подождать. Можно написать так:

  • Наш оператор свяжется с вами и ответит на все вопросы.
  • Хотите получить прайс на почту?
  • Испытаете работу сервиса в тестовом режиме?

Важное правило – релевантность крючков на странице, на которой вы их размещаете. Вот тогда можно ожидать, что крючки поднимут конверсию лендинга. Если продаете очки, то нет смысла тут же предлагать процедуру лазерной коррекции зрения. Уместнее помочь в выборе оправы, или проверить остроту зрения.

«Крючок» для клиентаДалее собраны примерные подборки возможных крючков для разных сфер деятельности. Названия нужных городов, наименований товаров, услуг и прочие детали вы можете добавить сами.

Для интернет-магазинов:

  • Помочь вам сориентироваться в размерах?
  • Объяснить условия доставки?
  • Проверить, есть ли этот товар в вашем городе?
  • Хотите узнать больше о действующих скидках?
  • Вы можете получить индивидуальную скидку. Выслать вам информацию на почту (но это нужно держать в секрете, такая скидка не для всех)?
  • Не удалось найти нужную модель? У нас есть стилист, он поможет.
  • Затрудняетесь в выборе? Оператор даст разъяснения по телефону.
  • Воспользуйтесь нашим приложением, через него удобнее выбирать. Выслать вам на почту ссылку?

Чаще онлайн-магазины практикуют раздачу скидок в обмен на оформление подписки. Но тогда придется задействовать рассылочный сервис, чтобы пользователь мгновенно получал на свой ящик сообщение о скидке.

Для сферы красоты и медицинских услуг (товаров):

  • Хотите узнать в деталях, как проходит процедура?
  • Сделать для вас расчет стоимости всего комплекса?
  • Нужна помощь в выборе мастера?
  • Хотите получить предварительную консультацию бесплатно?
  • Все еще сомневаетесь? Нужно больше информации?
  • В подарок вы получите косметику для ухода, необходимого после процедуры. Хотите записаться?
  • Консультацию вы можете получить бесплатно.

Для сферы недвижимости:

  • Таких квартир, как вы ищете, осталось всего две? Хотите посмотреть?
  • Рассчитать для вас сумму ежемесячного ипотечного платежа?
  • Задайте вопросы об этой квартире, я отвечу.
  • Хотите знать, как тут можно использовать мат.капитал? Напишите в чат.
  • Спрашивайте прямо в чате, я дам ответы.
  • Помочь определиться с планировкой? Я все разъясню по телефону.
  • У вас мало времени, чтобы разобраться самостоятельно? Мы позвоним и дадим разъяснения!
  • Выслать вам на почту каталог? Вы посмотрите его, когда будет время.
  • Именно на эту квартиру стоит скидка до 10 сентября. Хотите записаться на просмотр?

"Крючок" для сферы недвижимости Крючки для повышения конверсии лендинга на автомобильную тематику:

  • Хотите получить расчет стоимости вашей машины по trade-in?
  • Сейчас Logan можно купить с 10 %-ой скидкой. Объясню в деталях.
  • На данный автомобиль можно оформить кредит. Рассчитать суммы и порядок выплат?
  • Хотите поучаствовать в тест-драйве?
  • Вы можете получить скидку на 35 тысяч рублей! Объяснить, как?
  • Записать вас на тест-драйв? Вы сами оцените возможности машины.
  • Logan – не то, что вы хотели? Мы подберем другую модель, с учетом ваших пожеланий.

Для сайтов, продающих электротовары и технику:

  • Задайте вопросы, я подробно расскажу о характеристиках.
  • У нас действует программа trade-in, хотите узнать условия?
  • Хотите купить в рассрочку? Я расскажу, как это сделать.
  • Характеристики не те, что вы хотели? Я помогу подыскать то, что нужно.
  • Вы не знали, что можно купить со скидкой в 20 %? Выслать вам на e-mail условия?
  • Мы вывозим вашу старую технику, если нужно! Рассказать подробнее об этом?

Крючки для повышения конверсии лендингов в сфере В2В:

  • При покупке больших объемов полагается скидка. Сделать вам расчет сметы?
  • Доставка занимает от трех дней до двух недель. Рассказать подробнее?
  • Напишите мне прямо в чат, я составлю для вас примерную смету.
  • Расскажу подробно об условиях аренды оборудования.
  • Помогу определиться с выбором, пишите мне прямо в чат.
  • Вы не заказали смету. Обсудим?
  • Нет того что искали? Расскажите подробнее, можно изготовить под заказ.
  • Нужна помощь специалиста? Он сам перезвонит вам и поможет сделать выбор.
  • Хотите изучить каталог? Мы привезем, и вы рассмотрите все материалы.

Для онлайн-сервисов (SaaS):

  • Хотите месяц бесплатного использования? Я расскажу об этом подробнее.
  • Нужен демо-доступ? Сбросьте через чат адрес почты.
  • Вы юридическое лицо? Я оформлю для вас счет.
  • Вас обслуживает компания «Х»? У нас вы получите тот же сервис, но со скидкой!
  • Наши возможности шире, чем у «Х». Рассказать подробнее?
  • Вы сотрудничаете с «Х»? Мы предложим вам более привлекательные условия.
  • Протестируйте работу сервиса в течение недели бесплатно!
  • Нужна помощь в настройках? Можем сделать это прямо по телефону.
  • Все еще сомневаетесь в необходимости нашего сервиса? Протестируйте, это бесплатно!
  • Мы расскажем вам по телефону о функциональных возможностях.

Всплывающие окна (Pop-up)

Еще один способ поднять конверсию лендинга – разместить на нем всплывающие окна, сразу содержащие форму для внесения контактной информации. Pop-up не позволяет продолжить работу со страницей, пока форма не заполнена. Тоже может быть настроен с учетом двух вариантов поведения пользователя:

  • Посетитель спит (то есть, уже дольше пяти минут ничего не делает на сайте);
  • Посетитель уходит (то есть собирается покинуть страницу).

Pop-upИтак, пользователь «уснул». Его что-то отвлекло, а вернувшись на сайт, он может и не вспомнить, зачем открыл его. Разбудите его через Pop-up:

  • Не можете определиться с планировкой? Мы позвоним и дадим разъяснения по телефону.
  • Сомневаетесь в выборе модели? Мы подскажем.
  • Нужен trade-in? Можем прямо сейчас подсчитать, сколько стоит ваша машина.

Большую настойчивость можно проявить, если посетитель собирается закрыть сайт, не выполнив целевого действия:

  • Хотите выйти с сайта? Вы можете протестировать сервис бесплатно в течение двух недель! Воспользуйтесь этим!
  • Дадим вам секретную скидку на покупку ноутбука. Сбросим на почту.
  • Нужна помощь в выборе холодильника? Поможем с учетом всех пожеланий.

Чтобы не упустить возможных клиентов и поднять конверсию лендинга, предлагайте в подобных окнах что-то нужное, информативное: каталоги с ценами, чек-листы, полезные видео.

4 заключительных совета как улучшить конверсию лендинга

Можно выделить несколько важных направлений, которые стоит проработать:

  1. Попробуйте изменить оффер. Именно в нем содержится главная ценность для вашего потенциального клиента. Видите, что конверсия слабая, значит займитесь переделкой оффера. Бесплатными консультациями и использованием продукта в тестовом режиме сейчас уже никого не удивишь. Предлагайте нечто уникальное, свое.
  2. Путем опроса выявите, что действительно важно для ваших пользователей. Может оказаться, что бесплатная версия большинству мало интересна. А вот ROI-калькулятор (для подсчета эффективности маркетинговых мер) будет очень кстати, или специальный гид по продукту, который вы реализуете, или сложный отраслевой отчет.
  3. Пересмотрите алгоритм действий для пользователя. Может быть, вы предлагаете в форме слишком много полей для заполнения, или не даете человеку нужную информацию, или ее недостаточно, чтобы решить проблемы. Вносите изменения, смотрите, какие варианты работают лучше.
  4. Задавайте вопросы пользователям. Кто лучше их самих подскажет, что у вас на странице хорошо, а что – не очень.

Как улучшить конверсию лендингаНе стоит думать, что есть какая-то единая уникальная, подходящая для всех, формула для улучшения конверсии лендинга. Исследования могут показывать одно, а реальная практика – совсем другое. Пробуйте разные варианты, меняйте, раз за разом тестируйте и находите то, что сработает наиболее эффективно именно применительно к вашему бизнесу.

Елена Лоптева

Автор:
Елена Лоптева

Position
Руководитель отдела PR
Position
Высшее экономическое образование
Рубрики:
Все статьи автора
Подпишись на новые статьи

Один раз в неделю мы присылаем подборку из лучших статей, чтобы вы получили всё самое интересное в свой почтовый ящик

x

Конверсионные виджеты для сайта:

Попробуйте бесплатно в течение 7 дней и увеличьте количество заявок в 4,2 раза

Конверсионные виджеты для сайта:
Скидка
Скидка